Аварийные службы

Аварийные службы

Аварийные службы

Прежде всего компания обеспечивает устранение аварийных ситуаций в городе. Всегда решит все проблемы! Во-первых никто не может быть полностью застрахован от ряда бытовых проблем и форс-мажоров. В таком случае в таблице представлены дополнительные номера телефонов того же ведомства (Аварийные службы).

А если вы еще не выбрали унитаз, мы будем рады проконсультировать вас. Работы производятся не только качественно, но и максимально быстро. Особо важно, если проводятся не в новостройке, а доме, где вы постоянно проживаете. Во-вторых богатство различных форм и материалов исполнения ванн.

К нам следует обращаться, если в:

  • доме пропало отопление в отопительный сезон;
  • подвале обнаруживается вода, испарения;
  • квартире или на лестничной клетке присутствует специфический запах необъяснимого происхождения;
  • обнаружены грызуны (крысы, мыши), тараканы;
  • дверь на чердак неисправна или взломана;
  • нет холодной или горячей воды;
  • квартиру «топят» соседи;
  • сантехника неисправна.

Если на лестничной клетке обнаруживается задымленность — первым делом нужно вызывать пожарную службу (при запахе газа — газовую), сразу звонить и нам. Промедление может стоить жизни. Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды? В Москве и области также помогаем в ситуациях, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды. Обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве. Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.

Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд (при отсутствии результата). Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую? Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:

  • набрать наш номер, рассказать всю ситуацию, мы поможем;
  • зайти в лифт в подъезде и нажать в нем кнопку вызова диспетчера;
  • лично явиться в офис управляющей организации.

Categories:

Tags:

Comments are closed